Назад к списку

Подвинут ли китайцы Газовский Соболь .

 Рассматривая конкурентоспособность семейства ГАЗ «Соболь», специалисты отмечают – реальных конкурентов у грузовичка маловато. Если оценивать «собратьев» по габаритам, грузоподъемности и, что главное – цене. Согласитесь, обычная бортовая «одно тонка» от ГАЗ доступна, грубо за 670 тысяч. Даже более «продвинутая» версия с популярным дизелем Cummins потребует 870-890 тысяч. В свою очередь, тот же фордовский Transit дешевле 1,4млн. не найдешь, как говорится, днем с огнем. Естественно, что на более не менее незанятый автомобильный участок возжелали подтянуться и китайские «одноклассники», одновременно сбивая и цену. Так, не особо известная «Азия-Импорт» (Уфа) попробует подвинуть «Соболь» еще менее известными «китайцами» - GAC Gonow (ДжиЭйСи Гоноу). Такой ход предприняла компания GAC Group (Гуаньчжоу). К слову, шестой по «крутости» автопроизводитель в Китае. Российский рынок у Газа будет отвоевывать грузовичок Way M1. Сомнение в «боеспособности» последнего вызывают озвученные недавно ТТХ машинки. Так, у бортового грузовика и цельнометаллического фургона, при весьма «демократичной» цене – 750 и 786 тысяч, с доплатой за «кондей» еще 30 тысяч (рублей, естественно), довольно-таки скромные преимущества. Для сравнения с базовым «Соболем»:- уменьшенная кабина – минус к просторности;- маломощный движок – всего 1,0л. при 59л.с. мощности (у ГАЗ это УМЗ на 2,9л и 107 лошадок);- потеря грузоподъемности по сравнению с «Соболем» – это 800кг для китайских «бортовика» и 700кг для фургона;Придется ли «Соболю» потесниться или же новичка GAC Gonow ожидает неудача. Как думается, второе реальнее. Тем более, активные попытки подвинуть «полноразмерные» газовские машины подобного рода «недогрузовиками» уже были. Удел же слабых «китайцев», как предрекают специалисты, – штучные продажи.